Рекомендуется заменять фильтр воды каждые 6 месяцев, когда загорается индикатор или, если необходимо. Забитый или неправильно установленный фильтр для воды может уменьшить поток воды к льдогенератору и дозатору и может вызвать одно или несколько из следующих факторов:
Кубики льда должны быть тонкими или полыми
Нечетный дегустационный лед или вода
Низкое производство льда
Ледогенератор не производит льда
Мера заполнения не работает правильно
Не выдавать воду
Вода медленно дозируется
Нечетная вода для дегустации
КАК ПРОВЕРИТЬ ФИЛЬТР ВОДЫ
Если в холодильнике есть диспенсер для воды, проверьте проблему с фильтром, выполнив следующие действия:
Освободите воду, используя дозатор воды, и обратите внимание на количество воды.
Удалите фильтр. Фильтр расположен либо в базовой решетке под дверцей холодильного отделения, либо внутри холодильной камеры.
Освободите воду, удалив фильтр. Если поток воды заметно увеличивается, фильтр либо забивается, либо неправильно устанавливается. Загрязненный фильтр необходимо заменить, чтобы исправить низкий расход.
Если фильтр забит, и вы не можете его немедленно заменить, оставьте фильтр таким образом, чтобы система подачи воды была в режиме байпаса. При удалении фильтра система воды будет продолжать работать, обходя фильтр, а забитый фильтр не вызовет медленного дозирования воды или низкого льда. Однако, чтобы фильтровать воду, вам нужно будет установить новый фильтр.
НАПОМИНАНИЕ: убедитесь, что вы смываете систему после замены фильтра для воды. Воздух в водопроводах может вызвать капель воды. Промойте систему водоснабжения, чтобы удалить воздух в водопроводах. Промывка системы необходима каждый раз, когда фильтр изменяется или когда холодильник подключен к линии подачи воды в первый раз.
У ВАС ВОДНЫЙ ФИЛЬТР НЕОБХОДИМО ЗАМЕНА?
Рекомендуется заменять фильтр воды каждые 6 месяцев, когда загорается индикатор или, если необходимо. Забитый или неправильно установленный фильтр для воды может уменьшить поток воды к льдогенератору и дозатору и может вызвать одно или несколько из следующих факторов:
КАК ПРОВЕРИТЬ ФИЛЬТР ВОДЫ
Если в холодильнике есть диспенсер для воды, проверьте проблему с фильтром, выполнив следующие действия:
Освободите воду, используя дозатор воды, и обратите внимание на количество воды.
Удалите фильтр. Фильтр расположен либо в базовой решетке под дверцей холодильного отделения, либо внутри холодильной камеры.
Освободите воду, удалив фильтр. Если поток воды заметно увеличивается, фильтр либо забивается, либо неправильно устанавливается. Загрязненный фильтр необходимо заменить, чтобы исправить низкий расход.
Если фильтр забит, и вы не можете его немедленно заменить, оставьте фильтр таким образом, чтобы система подачи воды была в режиме байпаса. При удалении фильтра система воды будет продолжать работать, обходя фильтр, а забитый фильтр не вызовет медленного дозирования воды или низкого льда. Однако, чтобы фильтровать воду, вам нужно будет установить новый фильтр.
НАПОМИНАНИЕ: убедитесь, что вы смываете систему после замены фильтра для воды. Воздух в водопроводах может вызвать капель воды. Промойте систему водоснабжения, чтобы удалить воздух в водопроводах. Промывка системы необходима каждый раз, когда фильтр изменяется или когда холодильник подключен к линии подачи воды в первый раз.